Заведующая
Ткачева Ольга Николаевна
Часы приема: вторник, среда , четверг 16.00-18.00
Заместитель по АХЧ
Агисова Елена Валерьевна
Главный бухгалтер
Соколова Наталья Николаевна
Схема структуры управления МАДОУ д/с «Теремок» п. Селенгинск
Детский сад: муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение МАДОУ детский сад "Теремок»" п. Селенгинск
Структурных подразделений нет.
Филиалов нет.
МКУ «РУО» Заведующий - Делопроизводитель Воспитатели Специалисты: -музыкальный руководитель - инструктор по физвоспитанию Помощники воспитателя воспитатели Родительский комитет Заведующий хозяйством Обслуживаю щий персонал Педагогический совет Дети, родители
Структура управления
МАДОУ детский сад «Теремок» п. Селенгинск
Управление дошкольным учреждением осуществляется в соответствии с законодательством РФ на принципах единоначалия и самоуправления, обеспечивающих государственно-общественный характер управления.
Непосредственное управление Учреждением осуществляет прошедший аттестацию заведующий, назначаемый и освобождаемый от должности Учредителем.
ДОУ имеет управляемую и управляющую системы. Управляемая система состоит из взаимосвязанных между собой коллективов: педагогического – обслуживающего – детского.
Организационная структура управления ДОУ представляет собой совокупность всех его органов с присущими им функциями.
Она представлена в виде двух основных структур: административного и общественного управления.
Управляющая система состоит из двух структур:
I структура – общественное управление:
• Родительский комитет
• Педагогический совет
• Общее собрание трудового коллектива, деятельность которого регламентируется Уставом МАДОУ и соответствующими положениями.
II структура – административное управление, которое имеет многоуровневую структуру.
Административное управление:
В структуре административного управления можно выделить несколько уровней линейного управления:
• первый уровень управления обеспечивает заведующий ДОУ. Непосредственное руководство и управление ДОУ осуществляет заведующий, который несет полную ответственность за работу образовательного учреждения. Заведующий действует от имени образовательного учреждения, представляет его во всех других учреждениях и организациях; распоряжается имуществом и средствами ДОУ, формирует контингент воспитанников, создает условия для реализации образовательных программ.
• второй уровень управления осуществляют старший воспитатель, зам. по АХЧ, которые взаимодействуют с соответствующими объектами управления. На этом уровне заведующий осуществляет непосредственную реализацию управленческих решений через распределение обязанностей между административными работниками с учетом их подготовленности, опыта. Линейные руководители наделены полномочиями в зависимости от целей и задач образовательного учреждения.
Старший воспитатель руководит деятельностью воспитателей и специалистов образовательного учреждения.
Заведующий хозяйством следит за соблюдением санитарных норм и правил при проведении педагогического процесса, содержании помещений, организации работы пищеблока, управляет работой младшего обслуживающего персонала.
• третий уровень управления осуществляют воспитатели, специалисты и обслуживающий персонал.
Государственно-общественное управление в МАДОУ представлено такими органами как:
• Общее собрание трудового коллектива. В состав общего собрания могут входить с правом решающего голоса все работники МАДОУ. Общее собрание трудового коллектива вправе принимать решение, если в его работе участвуют более половины работников МАДОУ, для которых МАДОУ является основным местом работы.
• Педагогический Совет Учреждения, членами которого являются все педагогические работники Учреждения. Председателем Педагогического Совета является заведующий МАДОУ.
• Родительский комитет образовательного учреждения, который избирается на общем родительском собрании. Родительский комитет создан по инициативе администрации и родителей для оказания содействия учреждению в совершенствовании условий для осуществления образовательного процесса, охраны жизни и здоровья воспитанников, свободного и гармоничного развития личности, законных прав и интересов воспитанников.
Структура образовательного учреждения соответствует решаемым ДОО задачам, механизм управления дошкольнымучреждением определяет его стабильное функционирование. скачать