Заведующая

Ткачева Ольга Николаевна

Часы приема: вторник, среда , четверг 16.00-18.00


Заместитель по АХЧ

Агисова Елена Валерьевна

Главный бухгалтер

Соколова Наталья Николаевна


Схема структуры управления МАДОУ д/с «Теремок» п. Селенгинск

 

Детский сад: муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение МАДОУ детский сад "Теремок»" п. Селенгинск

Структурных подразделений нет.

 

Филиалов нет.

 

 

 

МКУ «РУО» Заведующий - Делопроизводитель Воспитатели Специалисты: -музыкальный руководитель - инструктор по физвоспитанию Помощники воспитателя воспитатели Родительский комитет Заведующий хозяйством Обслуживаю щий персонал Педагогический совет Дети, родители

Структура управления

МАДОУ детский сад «Теремок» п. Селенгинск

 

Управление дошкольным учреждением осуществляется в соответствии с законодательством РФ на принципах единоначалия и самоуправления, обеспечивающих государственно-общественный характер управления.

Непосредственное управление Учреждением осуществляет прошедший аттестацию заведующий, назначаемый и освобождаемый от должности Учредителем.

ДОУ имеет управляемую и управляющую системы. Управляемая система состоит из взаимосвязанных между собой коллективов: педагогического – обслуживающего – детского.

Организационная структура управления ДОУ представляет собой совокупность всех его органов с присущими им функциями.

Она представлена в виде двух основных структур: административного и общественного управления.

 

Управляющая система состоит из двух структур:

I структура – общественное управление:

• Родительский комитет

• Педагогический совет

• Общее собрание трудового коллектива, деятельность которого регламентируется Уставом МАДОУ и соответствующими положениями.

 

II структура – административное управление, которое имеет многоуровневую структуру.

Административное управление:

В структуре административного управления можно выделить несколько уровней линейного управления:

• первый уровень управления обеспечивает заведующий ДОУ. Непосредственное руководство и управление ДОУ осуществляет заведующий, который несет полную ответственность за работу образовательного учреждения. Заведующий действует от имени образовательного учреждения, представляет его во всех других учреждениях и организациях; распоряжается имуществом и средствами ДОУ, формирует контингент воспитанников, создает условия для реализации образовательных программ.

• второй уровень управления осуществляют старший воспитатель, зам. по АХЧ, которые взаимодействуют с соответствующими объектами управления. На этом уровне заведующий осуществляет непосредственную реализацию управленческих решений через распределение обязанностей между административными работниками с учетом их подготовленности, опыта. Линейные руководители наделены полномочиями в зависимости от целей и задач образовательного учреждения.

Старший воспитатель руководит деятельностью воспитателей и специалистов образовательного учреждения.

Заведующий хозяйством следит за соблюдением санитарных норм и правил при проведении педагогического процесса, содержании помещений, организации работы пищеблока, управляет работой младшего обслуживающего персонала.

• третий уровень управления осуществляют воспитатели, специалисты и обслуживающий персонал.

 

Государственно-общественное управление в МАДОУ представлено такими органами как:

• Общее собрание трудового коллектива. В состав общего собрания могут входить с правом решающего голоса все работники МАДОУ. Общее собрание трудового коллектива вправе принимать решение, если в его работе участвуют более половины работников МАДОУ, для которых МАДОУ является основным местом работы.

• Педагогический Совет Учреждения, членами которого являются все педагогические работники Учреждения. Председателем Педагогического Совета является заведующий МАДОУ.

• Родительский комитет образовательного учреждения, который избирается на общем родительском собрании. Родительский комитет создан по инициативе администрации и родителей для оказания содействия учреждению в совершенствовании условий для осуществления образовательного процесса, охраны жизни и здоровья воспитанников, свободного и гармоничного развития личности, законных прав и интересов воспитанников.

Структура образовательного учреждения соответствует решаемым ДОО задачам, механизм управления дошкольнымучреждением определяет его стабильное функционирование. скачать